Вторник
16.04.2024
15:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт педагога-психолога 
Маковой 
Любви Павловны
Главная Регистрация Вход
Результаты психолого-педагогической деятельности »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Результаты психолого-педагогической деятельности

Описание психолого – педагогической технологии работы педагога – психолога школы № 34 г. Владимира

Групповые и индивидуальные занятия с детьми любого возраста по различным проблемам:

  • Оценка психологической готовности ребенка к школьному обучению с целью раннего выявления возможных отклонений и их коррекции;

  • Проблемы адаптации к школе, а также: невнимательность, гиперактивность, неусидчивость, трудности в обучении, низкая произвольность, высокая утомляемость, истощаемость, сложности при запоминании, заучивании материала;

  • Диагностика проблем развития ребенка;

  • Коррекция нарушений в развитии: нарушения в развитии эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность и т. п.), в поведении и во взаимоотношениях с родителями;

  • Проблемы подросткового возраста;

  • Обучение родителей: приобретение ими психологических знаний, которые они могут использовать при воспитании детей или в интересах собственного развития, создавать условия для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта.

Стимулирование учебной деятельности и формирование положительной мотивации к учению как ключ к сохранению здоровья учащихся и повышению качества знаний (презентация)

Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развитие ребёнка(презентация)

«Программа развития личности ребёнка младшего школьного возраста средствами изобразительного искусства «Цветок потенциалов».(презентация)

«Стили детско-родительских отношений и формы личностной дезадаптации подростка»(презентация)

Влияние материнско-детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста (презентация)

 

Методические разработки

НОВОЕ!!! Семинар-практикум «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»:

Дети с ОВЗ (презентация)

Система коррекционно-развивающей работы образовательной организации с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (презентация)

Критерии урока здоровьесберегающей направленности (презентация)

Младший школьник с девиантным поведением (презентация)

Биологическое и социальное в структуре личности (презентация)

Семинар «Психология личности» (презентация)

Родители как активные участники УВП (презентация)

Круглый стол "Психология толерантности: современные подходы и перспективы развития" (презентация)

Профессиональное самоопределение (презентация)

Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе (презентация)

Приёмы работы с гиперактивным ребёнком на уроке и во внеурочное время (презентация)

Основы невропатологии и психиатрии (презентация)

УЧИТЕЛЬ И ОДАРЕННЫЕ Учитель глазами одаренных (презентация)

Аксиология.Взгляды и направления изучения природы ценностей и ценностных ориентаций человека(презентация)

Основные разработки, пособия, публикации 

Список публикаций в сборниках научных трудов на научно-практических конференциях педагога - психолога Маковой Любови Павловны

  • ПУБЛИКАЦИИ

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка в учебно-воспитательном процессе

таблица

Проекты


Изображение:i(13).jpg

Региональный конкурс Портфолио проектов

Портфолио проекта "Быть здоровым - здорово!"

Участие в круглом столе "7 шагов навстречу навстречу новым образовательным стандартам:Роль психолога" "октябрь 2010

  • 1 Шаг: Изучаем новые образовательные стандарты[1]

  • 2 Шаг: Новые образовательные результаты и как их достичь [2]

  • 3 Шаг: Исследования ожидания администрации и педагогов или что они ждут от психолога в реализации стандартов Таблица, команда №2

  • 4 Шаг: Роль психолога в реализации новых стандартов.

  • 5 Шаг: Психологическое сопровождение разработки и реализации программ, подготовки педагогов в направлении новых стандартов [3]

  • 6 Шаг:Планируем первые действия в новом направлении [4]

Участие в мастер-классе " Как быть когда не знаешь как себя вести"декабря 2010 г.

Участие в мастер-классе "Как себя вести, чтобы не давать повода для слухов и сплетен" сентябрь 2011 г.

Участие в мастер-классе "Ученик – это объект воздействия воспитателей или субъект учебной деятельности" ноябрь 2011 г.

Квест для педагогов «Как дальше работать, когда нет сил и эмоций уже нет»декабрь 2011 г.

Участие в мастер-классе "Как педагогу дать объективную оценку планируемым результатам образования согласно требованиям ФГОС" февраль 2012 г.

Участие в мастер-классе "Что делать, когда "слово" уже не действует"февраль - март 2012 г.


УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ

Год

Название творческой группы

Статус

Роль

Результат

2006-2008

Коррекционно-развивающая среда в общеобразовательной школе

Муниципальный

Участник

Программа развития школы (ОЭР областная)

2008-2010

Психолого- педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка в образовательном процессе

Муниципальный

Участник

Программа развития школы (ОЭР областная)

2008-2011

Школа здоровья

Муниципальный

Участник

Программа развития школы (ОЭР областная)

2011-

Психологическое сопровождение введедения ФГОСов в начальной школе

Муниципальный

Руководитель

 
2015-2020 Инклюзивная школа - это ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ! муниципальный руководитель Программа развития школы (ОЭР городской уровень)

 

Поиск

Полезные сайты