Результаты психолого-педагогической деятельности
Описание психолого – педагогической технологии работы педагога – психолога школы № 34 г. Владимира
Групповые и индивидуальные занятия с детьми любого возраста по различным проблемам:
-
Проблемы адаптации к школе, а также: невнимательность, гиперактивность, неусидчивость, трудности в обучении, низкая произвольность, высокая утомляемость, истощаемость, сложности при запоминании, заучивании материала;
-
Обучение родителей: приобретение ими психологических знаний, которые они могут использовать при воспитании детей или в интересах собственного развития, создавать условия для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта.
Стимулирование учебной деятельности и формирование положительной мотивации к учению как ключ к сохранению здоровья учащихся и повышению качества знаний (презентация)
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развитие ребёнка(презентация)
«Программа развития личности ребёнка младшего школьного возраста средствами изобразительного искусства «Цветок потенциалов».(презентация)
«Стили детско-родительских отношений и формы личностной дезадаптации подростка»(презентация)
Влияние материнско-детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста (презентация)
Методические разработки
НОВОЕ!!! Семинар-практикум «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»:
Дети с ОВЗ (презентация)
Система коррекционно-развивающей работы образовательной организации с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (презентация)
Критерии урока здоровьесберегающей направленности (презентация)
Младший школьник с девиантным поведением (презентация)
Биологическое и социальное в структуре личности (презентация)
Семинар «Психология личности» (презентация)
Родители как активные участники УВП (презентация)
Круглый стол "Психология толерантности: современные подходы и перспективы развития" (презентация)
Профессиональное самоопределение (презентация)
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе (презентация)
Приёмы работы с гиперактивным ребёнком на уроке и во внеурочное время (презентация)
Основы невропатологии и психиатрии (презентация)
УЧИТЕЛЬ И ОДАРЕННЫЕ Учитель глазами одаренных (презентация)
Аксиология.Взгляды и направления изучения природы ценностей и ценностных ориентаций человека(презентация)
Основные разработки, пособия, публикации
Список публикаций в сборниках научных трудов на научно-практических конференциях педагога - психолога Маковой Любови Павловны
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка в учебно-воспитательном процессе
таблица
Проекты
Региональный конкурс Портфолио проектов
Портфолио проекта "Быть здоровым - здорово!"
Участие в круглом столе "7 шагов навстречу навстречу новым образовательным стандартам:Роль психолога" "октябрь 2010
-
1 Шаг: Изучаем новые образовательные стандарты[1]
-
2 Шаг: Новые образовательные результаты и как их достичь [2]
-
3 Шаг: Исследования ожидания администрации и педагогов или что они ждут от психолога в реализации стандартов Таблица, команда №2
-
4 Шаг: Роль психолога в реализации новых стандартов.
-
5 Шаг: Психологическое сопровождение разработки и реализации программ, подготовки педагогов в направлении новых стандартов [3]
-
6 Шаг:Планируем первые действия в новом направлении [4]
Участие в мастер-классе " Как быть когда не знаешь как себя вести"декабря 2010 г.
Участие в мастер-классе "Как себя вести, чтобы не давать повода для слухов и сплетен" сентябрь 2011 г.
Участие в мастер-классе "Ученик – это объект воздействия воспитателей или субъект учебной деятельности" ноябрь 2011 г.
Квест для педагогов «Как дальше работать, когда нет сил и эмоций уже нет»декабрь 2011 г.
Участие в мастер-классе "Как педагогу дать объективную оценку планируемым результатам образования согласно требованиям ФГОС" февраль 2012 г.
Участие в мастер-классе "Что делать, когда "слово" уже не действует"февраль - март 2012 г.
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ
Год
|
Название творческой группы
|
Статус
|
Роль
|
Результат
|
2006-2008
|
Коррекционно-развивающая среда в общеобразовательной школе
|
Муниципальный
|
Участник
|
Программа развития школы (ОЭР областная)
|
2008-2010
|
Психолого- педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка в образовательном процессе
|
Муниципальный
|
Участник
|
Программа развития школы (ОЭР областная)
|
2008-2011
|
Школа здоровья
|
Муниципальный
|
Участник
|
Программа развития школы (ОЭР областная)
|
2011-
|
Психологическое сопровождение введедения ФГОСов в начальной школе
|
Муниципальный
|
Руководитель
|
|
2015-2020 |
Инклюзивная школа - это ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ! |
муниципальный |
руководитель |
Программа развития школы (ОЭР городской уровень) |
|